Мобильное приложение для строительной компании СтройИнновации

Весь процесс строительства частного дома на экране смартфона

Единое мобильное приложение для IOS и Android для строительной компании СтройИнновации

Компания

Стройинновации возводит малоэтажные дома на территории России и Республики Казахстан. Специалисты создают эксклюзивные проекты домов и обеспечивают полный цикл работ под ключ.

Одним из главных своих преимуществ Стройинновации заявляет прозрачность процесса работы над каждым домом.

Задача

Заказчику требовалось приложение, которое позволит его клиентам сделать процесс строительства более прозрачным и наглядным.

Решение

Нами было разработано приложение с интуитивно понятным и информативным интерфейсом, функциональность которого позволяет клиенту СтройИнновации:

  • удалённо наблюдать все этапы строительства объекта через фотоотчеты с места работ;
  • иметь доступ к информации о сроках по этапам работ, о фактическом ходе работ, о сроках платежей, остатку платежа, технической документации по проекту, договорам и другим документам;
  • оперативно связываться с бригадиром и курирующим менеджером.

Бизнес-эффекты

Сокращение числа обращений в офис обслуживания

Сокращение среднего времени обслуживания обращения

Консолидация информации по объектам в одном месте

Сокращение затрат персонал

Что было сделано

Личный кабинет заказчика

Что видит заказчик:

  • Фото- и видеоотчеты по каждому из этапов строительства
  • Документацию по проекту
  • Информацию по платежам
  • На каком этапе сейчас работа, сроки и план
  • Контакты представителей компании


Личный кабинет прораба

Что может прораб:

  • Обмениваться информацией о строительстве с клиентами.
  • Работать с отчетностью по заказчикам.
  • Видеть общую информацию по объектам (местоположение, кадастровый номер, контакты клиентов и другую информацию)

Web-сервис администратора

Вся информация собирается и администрируется в web-сервисе, организованном на базе CMS 1C-Битрикс. 

Через web-сервис офисные сотрудники создают новые проекты и вносят административную информацию:

  • этапы строительства каждого объекта;
  • информация по платежам;
  • документация;
  • сроки строительства;
  • сроки платежей.

Решение web-сервиса на базе CMS 1С-Битрикс позволило сократить расходы на создании веб-интерфейса личного кабинета администратора и получить готовое решение в кратчайшие сроки. 

В деталях том, как это было сделано

Через мобильное приложение заказчик получал полную консолидированную информацию по своему проекту:

  • утвержденный проект,
  • о сроках выполнения каждого этапа работ,
  • фактическом ходе строительства,
  • сроках платежей по каждому из этапов,
  • о фактически полученных платежах,
  • имел доступ к договору и закрывающим документам


Приложение было разработано, как кроссплатформенное. Его функциональность была полно и одинаково доступна для заказчиков с телефонами на IOS и Android

Что видел заказчик:

Личный кабинет заказчика включает разделы:

  • Стройотчёты. Список отправленных фотоотчетов по каждому из этапов строительства, фотогалерея
  • Мои документы. Договоры, документы по строительству и земельному участку, закрывающие документы
  • Платежи.Список плановых и фактических платежей по этапам работ, остаток платежа
  • Этапы работ. Список этапов работ, сроки и статус их выполнения
  • Контакты. Контакты ответственных за проектирование и взаимодействие с заказчиком
  • Уведомления
  • Команда
  • Общая информация по объекту (личный кабинет)
  • Адрес и кадастровый номер земельного участка, номер договора, офис обслуживания, согласованный пакет услуг и статусы их оказания.
  • Наиболее важные ссылки (на разделы, социальные сети или другие приоритетные ресурсы) выводятся на первый экран мобильного приложения.

Как консолидировалась информация

Хранение данных по объектам было организовано на российском решении CMS 1C-Битрикс. Каждый из необходимых разделов был организован, как список (инфоблок), в котором создаются новые строки – объекты строительства и информация по ним. Информация по объекту строительства выводится в личном кабинете пользователя, за которым этот объект закреплён.

Административная информация (платежи, сроки, документы) вносится офисным сотрудником непосредственно через сайт. Информация о ходе строительства вносится прорабом прямо с объекта через мобильное приложение.

Что включал личный кабинет прораба

  • Мои объекты. Общая информация по объекту: положение на карте, адрес и кадастровый номер, контакты заказчика
  • Строй-отчеты. Список отправленных отчетов по заказчикам
  • Опции создать и отправить новый отчет

Как внедрение мобильного приложения повлияло на работу компании СтройИнновации

Значительно снизилась трудоёмкость процесса работы с обращениями заказчиков

  • Сократилось число обращений в отдел по работе с клиентами. Ответы на многие ранее задаваемые вопросы пользователями содержались в данных, доступных заказчику через мобильное приложение.
  • Изменилось и качество обращений: заказчик стал обращаться сразу к менеджеру, ответственному непосредственно за этот объект, вопросы стали носить более предметных характер, сократилось время на выяснение деталей вопроса и рабочего процесса
  • Сократилось среднее время обработки обращения: имея полную картину по объекту, менеджеры получили возможность сфокусироваться на решении вопроса и реагировать на проблемы более оперативно.

Сокращение затрат

Обновленная схема взаимодействия с заказчиком через мобильное приложение высвободила нескольких сотрудников отдела по работе с клиентами. Ресурс был направлен на решение других необходимых административных вопросов.

Задать вопрос

Спрашивайте, описывайте свои задачи, мы подскажем оптимальные решения для ваших бизнес-задач

Заполните форму ниже

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей, рассчитаем стоимость и вышлем коммерческое предложение


Возврат к списку