МИКО

МИКО - российский производитель решений по интеграции 1С и телефонии.

Продукты МИКО

  • Панель телефонии для 1С

    Панели телефонии под большинство типовых конфигураций 1С. Поддерживаются как старые версии конфигураций 1С с использованием обычных форм и режима «толстый клиент», так и самые современные в режиме «тонкого клиента» с поддержкой суперсовременного интерфейса «Такси».

  • Внешняя панель телефонии для 1С

    При работе в современном интерфейсе 1С:Предприятия 8 отсутствует возможность полноценной работы в многооконном режиме. Это вызывает трудности у пользователей решения "Панель телефонии для 1С" при выполнении повседневных задач. Нельзя быстро получить доступ к управлению звонками, нельзя обратиться к истории разговоров в один клик. Если 1С свернута, то не видно оповещения о входящем звонке, т.к. оно отображается внутри 1С. Да и интерфейс 1С:Предприятия не всегда является удобным для отображения динамического контента. Поэтому еще в 2014 году МИКО начали разработку внешнего интерфейса панели телефонии с использованием современных веб технологий WebKit, HTML5, CSS3 и Javascript. В результате получилось достаточно удобное решение с красивым интерфейсом, в тоже время тесно интегрируемое с 1С. Код решения открыт для кастомизации на конкретных проектах, и это является большим преимуществом по сравнению с конкурирующими решениями.

  • Журнал звонков + аналитические отчеты

    Каждый звонок состоит из множества событий и фактов. Для подробного анализа управленцы должны всё задокументировать. Важно всё: на какой номер звонили, на какого сотрудника попали, кому был переадресован вызов и сколько раз. Каждый звонок может иметь несколько записей разговоров и несколько участников. Для регистрации всех этих фактов в 1С используется специальный документ – Телефонный звонок
    Итак, в нашей базе есть много документов Телефонный звонок, но этого мало для анализа. МИКО разработали специальный журнал, который позволяет удобно работать с большим массивом данных, подсвечивая входящие, исходящие и пропущенные вызовы.
    В системе 1С:Предприятие встроен мощный конструктор аналитических отчетов - система компоновки данных. При ее использовании можно построить большое количество отчетов и диаграмм в различных разрезах.


  • Панель телефонии 1С для Mango Office

    1С:Предприятия 8 - самая популярная платформа для решения бизнес - задач. Mango Office - один из самых распространенных провайдеров IP телефонии, который предоставляет многоканальные номера телефонов и виртуальную АТС. МИКО соединили эти 2 системы и получили законченный продукт Панель телефонии 1С для Mango Office. Новая панель телефонии является отдельным приложением и работает отдельно от программы 1С:Предприятие, что позволяет ей выдерживать большие нагрузки по звонкам. Панель телефонии для Mango Office имеет красивый современный интерфейс с различным оформлением для пользователя и понятную систему команд для программистов внутри 1С для кастомизации на проектах.

  • Обзвон по скрипту HyperScript

    Платформа HyperScript позволяет задать цель обзвона и с помощью конструктора набросать сценарий разговора. Сотрудник отдела продаж запускает специальную обработку и начинает выполнять обзвон по заданию. Он видит контактную информацию и подробный отчет по клиенту, а также окно с анкетой HyperScript, которая помогает задавать нужные вопросы в зависимости от ответов клиента по схеме, разработанной руководителем. Разработанный механизм позволяет выполнять параллельный обзвон несколькими операторами по одному сценарию. Результат обзвона фиксируется на специальной вкладке документа Задание на обзвон, а также к каждой строчке задания прикрепляется ссылка на запись разговора. Это удобно!

  • Умная маршрутизация и генерация IVR меню

    Скорость генерации полностью нового IVR меню не превышает 1-3 секунд, если нужных фраз еще нет в кеше, и доли секунд, если нужные фразы уже были синтезированы ранее. По сути, сейчас мы получаем новые фразы только тогда, когда в компании появляется новый сотрудник. В остальное время система работает автономно и независимо от TTS серверов.

  • Модули для разработчиков решений

    Технология Native API 1С

    В основе разработок МИКО лежат библиотеки, написанные на языке C++ специально для 1С:Предприятия 8 по технологии Native API.

    Библиотека связи 1С и Asterisk

    Внешняя компонента «SDK: Компонента связи 1C и Asterisk» расширяет стандартные возможности технологической платформы «1С: Предприятие 8» в части работы с программной АТС «ASTERISK».
ordermiko@nav-it.ru
По вопросам корпоративных поставок и расчёта стоимости проектов пишите: ordermiko@nav-it.ru

Возврат к списку

Запросить КП