Абонентское обслуживание организаций.

Абонентское обслуживание организаций.

Абонентское обслуживание организаций – это множество специальных задач и функций, которые помогут преобразовать и расширить всю информационную инфраструктуру:

  • Обновление или преобразование IT-инфраструктуры;
  • Диагностирование и изменений настроек компьютеров;
  • Переустановка ПО на компьютерах организаций;
  • Установка защитных механизмов от вирусов и хакерских взломов;
  • Обеспечение безопасного архива;
  • Централизованное копирование важной информации;
  • Гарантирование первоклассного механизма передачи данных;
  • Консультирование относительно IT-проблем;
  • Избавление от программных сбоев;
  • Постоянная техподдержка в онлайн режиме.
Системное администрирование – определенный спектр услуг, который направлен на беспрерывное техническое обслуживание компьютеров, операционной системы, программного обеспечения, беспроводной сети и интернета, слежение за постоянством работы ИС. У системных администраторов имеется ряд функций:

  • Систематическое копирование файлов;
  • Обновление операционных систем и программного обеспечения;
  • Внедрение последних новинок технологий в организацию;
  • Контроль над отсутствием проблем во время эксплуатации техники;
  • Осуществление удаленного администрирования;
  • Обслуживание не только компьютерной техники, а всего рабочего аппарата (принтеров, факсов, сканеров);
  • Загрузка и установка антивирусных программ;
  • Обучение персонала обслуживанию компьютеров.
Системный администратор обязан:

  • Владеть операционными системами Windows 7/8 и Linux;
  • Содействовать и сохранять рабочие станции;
  • Управлять инфраструктурой Active Directory;
  • Обеспечивать резервное копирование и восстановление данных;
  • Заниматься безопасностью организации.
Приходящий системный администратор на пару голов выше штатного системного администратора, так как тот руководствуется только узкими рамками организации. Если внутри происходят какие-то изменения в работе, то штатный сисадмин уже не в силах справиться с некоторыми проблемами. А компетенция приходящего администратора куда более разнообразна, ведь он сталкивается с множеством различных проблем, придумывая новые методы их решения. Приходящий системный администратор всегда в курсе новых проблем и злостных вирусных программ, а главное, он знает, как их решить, ведь такие задачи стоят перед ним каждый день.

Возврат к списку

X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля