Обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров 14.03.2016

Использование компьютерной техники длительное время без выполнения обслуживания может привести к непредвиденным поломкам и дорогостоящим ремонтам. Если речь идёт о корпоративном компьютере, то это грозит потерей важных данных и снижение эффективности работы компании. Поэтому, чтобы заблаговременно уберечься от непредвиденных ситуаций, следует выполнять обслуживание компьютеров с привлечением квалифицированных специалистов.

Основные этапы обслуживания

Проведение обслуживания компьютеров может быть выполнено следующим образом:

  1. Подготовительный этап, включающий в себя поиск основных проблем и составление отчётов о возможных неполадках и способах их устранения.
  2. Выполнение аварийных работ, позволяющих экстренно восстановить работоспособность техники.
  3. Профилактические осмотры и оценка состояния оборудования с целью обеспечения его высокой отказоустойчивости и защиты данных.

Подготовительный этап

Подготовительный этап заключается в сборе всех данных о состоянии оборудования и программного обеспечения. Для этого производится инвентаризация техники и изучение состояния ПО на основе изучения системных журналов и проведения тестирования. Затем производится анализ полученной картины и выясняются причины возникновения сбоев. Одновременно привлекаются пользователи для проведения опросов и выяснения дополнительных проблем с ПО и ПК., а также для учёта их предложений и замечаний. На основе проведённых работ составляются подробные отчёты и описываются пути решения проблем.

Аварийные работы

В ходе ликвидаций проблем обслуживание компьютеров выполняется оперативно и в полном соответствии с предварительно составленными отчётами. При наличии неисправного оборудования принимаются все меры по его ремонту либо выполняется полная замена неисправного модуля. После этого производится установка и настройка программного обеспечения. Уделяется особое внимание восстановлению утерянных или повреждённых данных.

В случае возникновения сетевых ошибок инспектируется состояние кабелей или доступность беспроводных устройств. Принимаются меры по обеспечению защиты передачи данных по всем используемым пользователями протоколам.

Профилактические работы

При выполнении обслуживания компьютеров выполняются следующие профилактические работы:

  • обеспечение антивирусной защиты;
  • изучение системных журналов;
  • профилактические работы по оценке надёжности файловой системы и накопителей;
  • выполнение резервного копирования;
  • удаление временных и ненужных файлов;
  • проверка работающих сервисов и служб;
  • проведение других плановых работ.


Возврат к списку

X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля