Сервисное обслуживание СКУД

Сервисное обслуживание СКУД 05.04.2016

Устройства, входящие в состав СКУД, должны подвергаться периодическому техническому обслуживанию. Как известно, лучше предотвратить поломку во время профилактики, чем, например, судорожно искать ночью нужного специалиста для устранения внезапно произошедшего сбоя.

 Весь комплекс компонентов СКУД можно разделить на несколько больших групп: 

  • Механическое оборудование – замки, турникеты, шлагбаумы, дверные доводчики и т.д.;
  • Электронные устройства – считыватели, контроллеры доступа, сервера, компьютеры и т.д.;
  • Коммуникации – многочисленные сетевые структуры, соединяющие устройства между собой;
  • Резервное электропитание;
  • Программная часть – программы, управляющие устройствами, базы данных. 

Все перечисленные элементы разного уровня сложности и ремонтопригодности. Механическое оборудование поддается мелкому ремонту, нужно лишь иметь запас необходимых запчастей, а вот электронные компоненты, скорее всего, придется менять целиком в случае неисправности. 

Как правило, у любого механизма должен быть паспорт, где прописывается периодичность технической профилактики и перечень работ, проводимых при этом. Все эти данные должны быть отражены в журнале технического обслуживания СКУД, на основании их составляется график ремонта и технической профилактики. 

Что входит в состав сервисного обслуживания 

Все работы по сервисному ремонту систем СКУД делятся на два вида: 

  • Плановое обслуживание;
  • Аварийное обслуживание. 

Плановое обслуживание СКУД осуществляется согласно графика, согласованного между сервисным центром и владельцем. При плановом обслуживании возможна временная неработоспособность системы, поэтому можно обговорить время его проведения в ночное время или в выходные дни. Плановые работы включают в себя: 

  • Осмотр и чистка скрытых элементов;
  • Проверка креплений, протяжка;
  • Замена электронных компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс;
  • Регулировка, смазка и мелкий ремонт механической части замков, шлагбаумов, турникетов;
  • Диагностика и опробование резервных источников питания;
  • Тестирование, обновление и настройка программ, бэкап баз данных;
  • Вскрытие кабельных каналов. 

Аварийный ремонт включает в себя бесплатный выезд специалиста на объект в случае неисправности, произошедшей по вине сервисного центра, либо платное техническое обслуживание СКУД для устранения поломки, произошедшей не по вине сервисного центра.

Системы управления контроля доступа пользуются все большей популярностью. Это целый комплекс оборудования, позволяющий решить множество проблем. Можно формировать статистику опозданий, осуществлять контроль над перемещением конкретного сотрудника, узнать, где, кто и когда решил открыть определенную дверь своим ключом. Разумеется, столь сложная система, состоящая из множества детекторов, датчиков, замков, считывателей и других устройств, нуждается в регулярном обслуживании.

Зачем это нужно?

Как говорилось выше, для обеспечения высокой надежности и эффективности, используется огромное количество сложной техники, а не только сетевой контроллер СКУД, как может показаться стороннему наблюдателю. Все это оборудование, состоящее в основном из тонкой электроники, находится в рабочих помещениях, где имеется пыль, влажность, грязь, люди, которые могут нанести механическое повреждение. Поэтому регулярная проверка, а при необходимости большой ремонт – единственный способ сохранить технику в рабочем состоянии на протяжении многих лет. Ведь каждому человеку известно, что куда легче не допустить поломку, чем устранить её. Именно по этой причине стоит заключить договор с компанией, специалисты которой будут своевременно посещать ваш объект, обслуживая каждый элемент, входящий в сеть. Обычно в комплекс проверки входит:

  • Простая проверка креплений;
  • Чистка скрытых элементов;
  • Замена комплектующих, ресурс которых вышел или близок к тому;
  • Контроль над источниками автономного питания;
  • Своевременное обновление программного обеспечения;
  • Мелкий ремонт подвижных механических частей (турникеты, шлагбаумы, замки).

Всё обслуживание делится на две категории: плановое и критическое. В первом случае специалисты прибывают на объект с определенной последовательностью (раз в неделю, месяц или квартал), чтобы проверить работоспособность техники, а также установить, сколько времени её ещё можно будет использовать. Критическое обслуживание подразумевает в первую очередь ремонт – устранение любых выявленных неполадок. Конечно, организация, с которой вы заключаете договор, должна предоставлять услуги обоих типов.

Что можем предложить мы

На протяжении десяти лет наша компания предоставляет широкий выбор услуг в Санкт-Петербурге. За это время мы сумели заработать безупречную репутацию. Заказы любой сложности выполняются не только качественно, но и очень быстро. В штате компании числятся лишь настоящие профессионалы – как монтажники, так и проектировщики, инженеры, консультанты. Именно благодаря этому сотрудничество с нами становится настолько удобным и приятным – опытные специалисты легко смогут ответить на любые вопросы, справиться с любым заданием. При этом мы готовы предложить свои услуги по весьма доступным ценам. Так что, обратившись в нашу компанию, вы точно не станете сожалеть о своем выборе впоследствии.


Возврат к списку

X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля