Создание интернет-магазина

Купить легко!

Интернет-магазины, в которых легко оформить заказ и следить за ходом его исполнения.

Мы создаём интернет-магазины более 10 лет

Мы предлагаем простые сайты для быстрого старта проекта, а также комплексные решения с индивидуальным дизайном и нетиповыми интеграциями.

Возможности наших решений:

Быстрый поиск товара, быстрое открытие страниц

Простая понятная навигация по каталогу

Интеграция с маркетплейсами

Интеграция с учётными системами компании

Адаптивная версия

Автоматизация seo-продвижения

Интеграция с учётными системами

1С:Предприятие

1С:Предприятие

Битрикс24

Интеграция с маркетплейсами

Яндекс.Маркет для продавцов

Авито для бизнеса

Продавец AliExpress

Интеграция с Эlevel

Блокировка Яндекс Советника

Интеграция с Ozon

Обмен товарами, заказами

Интеграция с B2B дистрибьюторов

Интеграция с Wildberries

Интеграция с платёжными системами

Модуль Сбербанк интернет-эквайринг 2.0

Модуль Тинькофф Банк

Интернет-эквайринг Альфа-Банк

Модуль Долями

PayKeeper

Платежный модуль ROBOKASSA

Продажи в кредит

Кредиты от Тинькофф Банк

Модуль Yandex Pay

Интеграция с кассами и ОФД

Ferma от OFD.ru

Онлайн-касса Эвотор

Интернет-эквайринг Модульбанк

Онлайн-касса CloudKassir (ФЗ-54)

МодульФискализация

Онлайн-касса КОМТЕТ

Ферма онлайн-касс Kit Online

Онлайн-касса Печка54

Онлайн-касса LIFE PAY

Интеграция со службами доставки

Интеграция со СДЭК

Модуль Почты России

Доставка Яндекс

Доставка Boxberry (v. 2.2)

Модуль Деловых Линий

Интеграция с ПЭК

Интеграция с DPD

Интеграция с 5post

Расчет доставки

Этапы разработки и создания интернет-магазина в ГК Навигатор

Тариф
1. Проектирование

Фундамент дальнейшего развития проекта. Взаимодействие с заказчиком позволяет выяснить основные задачи работы и определить желаемый результат, составить и своевременно внести корректировки в техническое задание.

Тариф
2. Разработка уникального дизайна

Дизайн, разрабатываемый для интернет-магазина, приводится в соответствие с фирменным стилем компании.

Тариф
3. Программная реализация проекта

Более сложная процедура в сравнении с созданием обычного сайта. Оформление необходимо выполнить в соответствии с положениями мерчандайзинга, определяющего оптимальное предоставление товаров покупателям.
Рекомендуется использование продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Малый бизнес».

Тариф
4. Наполнение магазина

Значительно отличается от формирования стандартного сайта – кроме уникальных статей необходимо заполнять каталог товаров различной информацией, включающей: описания, характеристики, фото, видео, сопутствующие товары.

Тариф
5. Тестирование функционала и обучение сотрудников

Заключительным этапом является тщательное тестирование магазина в сочетании с обучением представителей компании заказчика.


Рассчитать стоимость решенияАлексей Фокин

Руководитель отдела проектов автоматизации

navigator@nav-it.ru

Реализованные проекты

Разработка нового интернет-магазина для ювелирного дома Clarte Diamonds 05.12.2023 Разработка нового интернет-магазина для ювелирного дома Clarte Diamonds
Европейский ювелирный дом Clarte Diamonds находится в Гамбурге и занимается продажей синтетических алмазов и ювелирных украшений. Руководство Clarte Diamonds обратилось к «Навигатору» с просьбой разработать новый интернет-магазин, так как старый сайт перестал соответствовать требованиям заказчика.
 
 
Разработка дилерского портала для компании "Блок Дмитрия Донского" с акцентом на повышение эффективности работы и обеспечение безопасности. Разработка дилерского портала для компании "Блок Дмитрия Донского" с акцентом на повышение эффективности работы и обеспечение безопасности.
"Блок Дмитрия Донского" - огромная рыбопромысловая компания. В день ее суда добывают 800 тонн рыбы, которую развозят по всем городам России. Переговоры с дилерами ведутся с утра и до самого вечера. Менеджеры постоянно заключают новые договоры с контрагентами, согласуют работу логистов и вносят изменения в соглашения.
 
 
Интернет-магазин НордСпорт Интернет-магазин НордСпорт
Мы создали современный интернет-магазин с понятной навигацией и привлекательным дизайном, который отражает тематику и уникальный стиль «НордСпорт». Разработан адаптивный дизайн. 35% клиентов «НордСпорт», которые посещают сайт компании, заходят на него с мобильных устройств. Старый сайт для этих пользователей был неудобен, и вероятность покупки резко снижалась. Сейчас адаптивный дизайн помогает 35% трафика конвертировать в продажи.
 
 
Интернет-магазин Vkorpe Интернет-магазин Vkorpe
Компания Vkorpe продаёт государственным организациям и крупнейшим коммерческим предприятиям оборудование для офисов, фото и видео технику, компьютеры и ноутбуки, бытовую технику. Vkorpe занимается оптовыми продажами и предлагает разовые поставки или долгосрочное сотрудничество на основе многолетнего контракта. Компания продолжает развиваться и расширяться на рынке.
 
 
Другие реализованные проекты



Для Вас:

  • Не требуется торговое помещение;
  • Не нужен собственный склад;
  • Управление без географических ограничений;
  • Покупатели из различных регионов планеты;
  • Минимальные затраты;
  • Отсутствие необходимости в штате сотрудников, таких как администраторы, продавцы, кассиры, охранники;
  • Неограниченный потенциал развития;
  • Широкие возможности в демонстрации преимуществ товаров;
  • Минимальные затраты на рекламу;
  • Охват максимальной аудитории потенциальных клиентов.

Для покупателя:

  • Покупка прямо из дома;
  • Возможность анонимного приобретения;
  • Широкий выбор товаров;
  • Отсутствие навязчивых продавцов;
  • Существенная экономия времени;
  • Низкие цены;
  • Доставка до квартиры;
  • Наличие полноценных описаний товаров;
  • Круглосуточная работа без выходных.

Грамотная организация интернет-магазина

Формирование основных задач:

  • Продажа товара
    Основная функция интернет магазина, включающая в себя: предоставление посетителям каталога предлагаемых товаров с указанием цен; прием заказов; согласование методов доставки; определение формы оплаты.
  • Механизмы эффективного увеличения продаж
    Увеличение объемов продаж может быть реализовано посредством анализа поведения пользователей и предоставления дополнительных предложений. UP-SALES – предложение о рассмотрении более дорого товара с аналогичными характеристиками; CROSS-SALES – предложение дополнительного приобретения сопутствующих товаров, расходных материалов и аксессуаров.
  • Кабинет пользователя
    Сервис, обеспечивающий информирование покупателя о текущем состоянии заказа, а также история предыдущих покупок, статусы активных заказов, оперативные уведомления об изменении статуса посредством почтовых или СМС сообщений.
  • Повторные продажи
    Акции и рассылки клиентам специальных и уникальных предложений. Напоминание о необходимости совершения сделки (покупка товаров регулярного пользования, совершение абонентских платежей).

Этапы разработки и создания интернет-магазина в ГК Навигатор

  1. Проектирование
    Представляет собой важнейший этап разработки, закладывающий фундамент дальнейшего развития создаваемого ресурса. Подробное интервьюирование заказчика позволяет выяснить основные задачи и тонкости работы, обеспечивая четкое определение желаемого конечного результата. Затем составляется техническое задание, определяется оптимальная структура, а также вносятся корректировки во взаимодействии с заказчиком.

  2. Разработка уникального дизайна
    Дизайн, разрабатываемый для интернет-магазина, приводится в соответствие с фирменным стилем компании.

  3. Программная реализация проекта
    Представляет собой более сложную процедуру в сравнении с созданием обычного сайта. Кроме создания четкой структуры и удобного каталога товаров оформление сайта необходимо выполнять в соответствии с положениями мерчандайзинга, определяющего оптимальное предоставление товаров покупателям. Применение профессиональной системы управления проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Малый бизнес», обеспечивает успешный запуск проекта в кратчайшие сроки, включая удобное управление и эффективное развитие.

  4. Наполнение магазина
    Значительно отличается от формирования стандартного сайта, поскольку кроме уникальных статей необходимо заполнять каталог товаров различной информацией, включающей: описания, характеристики, фото, видео, сопутствующие товары.

  5. Тестирование функционала и обучение сотрудников
    Заключительным этапом является тщательное тестирование магазина в сочетании с обучением представителей компании заказчика.





Подробнее о web