Компания «Навигатор» приняла участие в Ежегодной Всероссийской выставке и форуме HRM Expo

02.04.2014

20-21 марта 2014г. в конгресс-холле Holiday Inn компания «Навигатор» выступила в качестве технического партнера и участника V Всероссийской выставки по кадровому менеджменту. Наши специалисты поделились опытом внедрения IT-технологий и рассказали, как с помощью интранет-портала решить повседневные задачи, стоящие перед HR-специалистами.


Компания «Навигатор» приняла участие в V Всероссийской выставке по кадровому менеджменту

Ежегодная выставка и форум HRM Expo – событие федерального масштаба, предназначенное для профессионалов в области управления и развития человеческих ресурсов на предприятиях и в организациях любой отрасли и масштаба. В мероприятие приняли участие более 2000 руководителей, специалистов, экспертов и консультантов в сфере управления персоналом из всех регионов России.


На выставке были представлены лучшие практики по управлению персоналом, новые «умные» решения и эффективные инструменты для всех аспектов HRM.


Для профессионалов в области рекрутинга, мотивации и обучения персона лучшие поставщики кадровых решений и услуг представляли свои идеи и продукты. В их числе ГК «Навигатор», выступившая в качестве технического партнера по разработке сайта для HRM Expo и непосредственного участника выставки. Кроме того для соорганизатора выставки Профессионального HR-клуба «Как делать» специалисты веб-департамента компании «Навигатор» разработали интранет-портал сообщества.


Компания «Навигатор» приняла участие в V Всероссийской выставке по кадровому менеджменту

На нашем стенде посетители смогли познакомиться с командой руководителей и специалистов, которые поделились успешным опытом внедрения IT-технологий в организациях различной направленности. Основные акценты были сделаны на решении повседневных задач, стоящих перед HR-специалистом с помощью интранет-портала:


  • Формирование и поддержание корпоративной культуры
    Участие сотрудников во внутренней жизни компании, осознание своего места, целей и задач.
  • Информирование сотрудников и получение обратной связи
    Оперативный и постоянный доступ к актуальной информации: информация о компании, телефонные справочники, реквизиты, шаблоны документов. Также внедрение портала позволит вывести настроения сотрудников «из курилок» в единое информационное поле, в котором возможно формировать настроения.
  • Формирование единого информационного пространства компании
    Создание общего пространства для взаимодействия сотрудников компании как друг с другом, так и с партнерами и поставщиками.
  • Консолидация и сохранение знаний и опыта внутри компании
    Возможность повторного использования опыта принятия и исполнения управленческих решений, а также сокращение издержек, связанных с «внутренней» потери информации.
  • Организация работы самой кадровой службы
    Возможность поиска сотрудников по структуре компании и алфавиту, быстрое тестирование претендентов на базе специально созданных тестов для проверки, нематериальное стимулирование и мотивация, аттестация персонала и т.д.
  • Формирование лояльности персонала
    Быстрая адаптация и ввод в работу новых сотрудников благодаря базам знаний, учебным курсам и хранилищам регламентирующих документов.
  • Вовлечение сотрудников в процессы компании
    Участие сотрудников во внутренней жизни компании, осознание своего места, целей и задач.

Кроме того наши специалисты провели презентацию возможностей решения 1С-Битрикс: Корпоративные порталы. И также рассказали, как повысить эффективность работы с персоналом с помощью синхронизации интранет-портала с программами:


  • 1C:Зарплата и Управление персоналом;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:Управление производственным предприятием.

На форуме HRM Expo в качестве эксперта выступил Виктор Прошин, руководитель департамента внедрения web-решений ГК «Навигатор», с двумя докладами:


  1. «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать»:
    В докладе рассказывалось о социальных механизмах, формирующих образ социальных отношений пользователей, заложенных в онлайн-играх, сетях типа «ВКонтакте», тематических форумах и сайтах. О воплощении этих механизмов в интранет-порталах, позволяющих реализовать систему нематериальной мотивации сотрудников. А также о том, какие функции в себе несет корпоративный портал, что в нем делают пользователи и зачем он нужен рядовому сотруднику, среднему звену и топ-менеджеру.
  2. «Лояльность, вовлеченность, мотивация: что же это такое?»:
    Как с помощью внедрения корпоративного портала можно решить задачи стоящие перед руководством компании: повышение качества управленческих решений и их исполнения, достижение стратегических целей и сокращение расходов. Об особенностях системы «1С-Битрикс: КП», направленных на единство компании: социальные механизмы, «живая» лента, инструменты коллективного воспитания и многое другое.

Компания «Навигатор» приняла участие в V Всероссийской выставке по кадровому менеджменту

Виктор Прошин руководитель департамента внедрения веб-решений компании «Навигатор». Имеет компетенции в web-разработке, web-дизайне, управленческом консалтинге, проектирование интерфейсов, внедрение интранет-порталов и автоматизация БП.
Опыт работы: ГК Навигатор, Студия NetPrime (ДиалогИТ), Делфин Медиа, МассМедиа Холдинг, Системные Технологии.
Лауреат государственной премии Министерства Образования и всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт» в номинации «Авторские работы».


В рамках V ежегодной Всероссийской выставки и форума по кадровому менеджменту ГК «Навигатор» награждена дипломом партнера:

Компания «Навигатор»

Фотоотчет с выставки:



Компания «Навигатор» Компания «Навигатор» Компания «Навигатор» Компания «Навигатор» Компания «Навигатор» Компания «Навигатор»

Узнать больше

Для того, чтобы получить дополнительную информацию или запросить расчёт решения, заполните форму ниже.

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время