Техническая поддержка

Мы консультируем, настраиваем, проектируем и внедряем. Если необходимо, то мы выезжаем в организации.

Мы усилили штат специалистов департамента технического обслуживания и готовы помочь тем, кто ввиду форс-мажорных обстоятельств остался без технической поддержки.

Вы можете запросить разовую консультацию или заключить договор на абонентское обслуживание.

Стоимость разовых работ специалистов:

Профиль специалиста Стоимость
Консультант 1С:Предприятие, ERP на базе 1С.





3 000 руб. в час

Консультант по настройке Битрикс24
Системный администратор
Техническая поддержка сайтов на 1С-Битрикс
Техническое обслуживание сетевых объектов (в том числе, комплексов эпидемиологического контроля населения)

Стоимость абонентского обслуживания

Направление сотрудничества Стоимость минимального тарифа*

Техническое сопровождение 1С:Предприятие, ERP-систем на базе 1С;




от 10 000 руб. в мес.

Техническая поддержка Битрикс24
Системное администрирование

*Полную информацию по тарифам Вы можете узнать, сделав запрос на e-mail: order@nav-it.ru

Выезды в организации в период эпидемии

При необходимости, мы выезжаем в организации.
Наш сотрудник приедет к Вам, соблюдая все требования профилактики нераспространения короновирусной инфекции:

  • специалист ГК Навигатор будет в маске и резиновых перчатках;
  • при необходимости, по окончанию работ оборудование будет обработано антисептиками.

Пишите на order@nav-it.ru

Системное администрирование

Группа компаний «Навигатор» - официальный партнер ведущих производителей инженерного и IT оборудования, лидирующих разработчиков программного обеспечения. Специалисты смогут оперативно заменить оборудование, вышедшее из строя, подобрать и настроить нужное ПО.