Бесплатный семинар «Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности компании»
05.06.2014
25 июня 2014 года компания «1С-Битрикс» совместно с компанией «Навигатор» проводит бесплатный семинар «Корпоративный портал как инструмент повышения эффективности компании».
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10
Время проведения: с 10.00 до 14.00
Семинар будет интересен:
- Всем представителям HR сферы;
- Директорам и владельцам компаний, желающим увеличь эффективность работы своего персонала;
- Руководителям отдела продаж, которым необходимо оптимизировать процессы продаж;
- Руководителям департаментов и отделов, желающим оптимизировать бизнес-процессы;
На семинаре мы рассмотрим:
Как с помощью Корпоративного портала решить повседневные задачи, стоящие перед HR-специалистом:
- Формирование корпоративной культуры
Участие во внутренней жизни компании, осознание сотрудником своего места, целей и задач в компании.
- Информирование сотрудников
Постоянный доступ к актуальной справочной информации: телефонные справочники, шаблоны документов, информация о компании, реквизиты.
- Получение обратной связи
Чаще всего, кадровик и любой руководитель, понятия не имеют, что творится в компании. Обычно они руководствуются лишь финансовыми отчетами, а проследить волнение масс и, главное, принять своевременные меры, практически не удается. Портал позволяет вывести настроения сотрудников из курилок в информационное поле в котором возможно формировать настроения.
- Сокращение времени на обучение сотрудников
Быстрый ввод в работу новых сотрудников благодаря учебным курсам, базам знаний и хранилищам регламентирующих документов.
Мы приглашаем на семинар директоров и владельцев бизнеса:
Вам стоит прийти, если в Вашей деятельности Вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
- Ваши поручения не исполняются в срок;
- Есть проблемы с документооборотом;
- Регулярно «факапятся» проекты;
- У Вас регламенты и бизнес процессы есть только на бумаге, а по-настоящему не работают;
- Коллектив разбивается на группы, трудно собрать всех и поддерживать корпоративный дух;
- Есть несколько продвинутых сотрудников, но их опыт не передается коллегам;
- Корпоративная информация находится непонятно где, и у сотрудников есть сомнения в ее актуальности;
- Вертикальные и горизонтальные коммуникации самоорганизуются стихийно с помощью разных инструментов (e-mail, ICQ, Skype);
На семинаре Вы узнаете:
Как использование «1С-Битрикс: Корпоративный портал» поможет решить следующие задачи:
Экономить рабочее время:
- сократить издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
- минимизировать потери корпоративной информации;
- избавиться от проблем с коммуникациями между сотрудниками;
- быстрее адаптировать новый персонал.
Повысить эффективность сотрудников:
- своевременно и гарантированно доносить до персонала, что происходит в компании и подразделениях;
- накапливать опыт работы компании и делать его доступным другим сотрудникам;
- организовать постоянное обучение сотрудников и их профессиональную переподготовку.
Обеспечить контроль и управляемость:
- контролировать переписку сотрудников;
- заменить ICQ и другие интернет-пейджеры на внутреннюю систему сообщений на портале;
- контролировать занятость и отсутствие сотрудников;
- сделать эффективнее обратную связь с персоналом.
Программа мероприятия:
9:30 – 10:00
|
Регистрация
|
10:00 – 11:00 | «Битрикс 24 – современное корпоративное пространство»
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге
- Что такое новая коммуникация и почему «корпоративный стандарт» за ней не успевает;
- Эффективные инструменты внутреннего портала;
- Принцип одного окна: документы, почта, звонки, CRM, отчеты обсуждения.
|
11:00 - 11:40 | «Технологии эффективного внедрения внутрикорпоративного портала и практический опыт»
Виктор Прошин, руководитель департамента внедрения web-решений ГК «Навигатор»
- Как правильно внедрять портал, эффективно и с максимальным результатом? Технологии внедрения.
|
11:40 - 12:00 | «Практический опыт внедрения кейсов»
Алексей Прохоров, аккаунт-менеджер ГК «Навигатор»
- Опыт реальных внедрений, разбор кейсов.
|
12:00 - 12:20 | Кофе-брейк
|
12:20 - 12:50
|
Кейс «Опыт внедрения и использования корпоративного портала в компании Евросиб»
Андрей Лейченко, заместитель директора по ИТ компании «Евросиб»
|
12:50 - 13:10 | «Корпоративная База Знаний без усилий»
Алексей Прохоров, аккаунт-менеджер ГК «Навигатор»
- Портал как База Знаний (базовые механизмы и техники);
- Документооборот, Бизнес-процессы и регламенты;
- Совместная работа – принципы повышения эффективности и сохранения инвестиций.
|
13:10 - 14:00 | «За что люди готовы работать: правда о вовлечённости сотрудников»
Виктор Прошин, руководитель департамента внедрения web-решений ГК «Навигатор»
- Повышение мотивации: за что, кроме денег готовы работать сотрудники;
- Использование игровых техник = увеличение эффективности;
- Вовлечённость сотрудников - как этого добиться (построение команд, легитимность Портала);
- Лояльность сотрудников - механизмы (принципы информирования и получения обратной связи);
- Сохраняем инвестиции - обучение, наставничество, культура.
|
Если у вас появились вопросы, пишите нам: dch@nav-it.ru или звоните по телефону +7(812) 495-63-39.
Мы будем рады видеть вас!
Событийный партнер семинара:
Информационные партнеры семинара:
Узнать больше
Для того, чтобы получить дополнительную информацию или запросить расчёт решения, заполните форму ниже.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
|
Спецпредложения
Ноутбуки - Мониторы
Видеоконференцсвязь
ЛОВИТЬ СКИДКИ ЗДЕСЬ
|