Технологии внедрения

Можно говорить о разных технологиях внедрения, в зависимости от тех задач, которые требуется реализовать в рамках компании клиента, это:

Проектная технология

Это очень хороший инструмент, но хорош в определенных рамках. Может занимать достаточно длительное время.

Спиральный метод внедрения

Быстрое базовое внедрение, длится 1-2 месяца. Это позволяет клиенту, очень быстро начать получать "profit" – прибыль от использования продукта.

Так же, базовое внедрение предполагает опрос функциональных заказчиков внутри компании заказчика. Мы определяем основные потребности групп пользователей внутри компании, проводим обследование внутренних бизнес-процессов. Формируем функциональные требования к продукту. Затем, разворачиваем прототип портала на нашей технической площадке и проводим моделирование с участием представителя заказчика. После чего, формируются требования по доработке системы, и система дорабатывается силами наших программистов.

На этом же этапе происходит эксплуатация клиентом.

  • В рамках использования продукта, мы производим необходимые корректировки и доработки продукта.
  • Параллельно, обследуем ИТ-инфраструктуру компании заказчика и либо сами, либо посредством технических консультаций настраиваем сервер внутри компании заказчика.

Когда обе работы завершены, готовый портал переносим на сервер заказчика и производим необходимые интеграции для выгрузки данных его сотрудников, структуру компании и т.п.

Важнейшим этапом внедрения, является обучение проектной группы и руководителей среднего звена в компании заказчика!

Тут нужно понимать, для того чтобы продуктом пользовались и внедрение прошло успешно, необходимо порталу придать легитимность (согласие народа с властью) – участие руководителей в жизни компании на портале. Т.е. если на портале будет работать самый главный «босс», то и его подчиненные (руководители среднего звена), тоже будут на портале, а за ними и остальные сотрудники. Именно поэтому, мы производим обучение руководителей – это наша основная движущая сила.

После обучения, проектная группа вместе с руководителями «обживает» портал. Потому, что портал, ни в коем случае, нельзя показывать рядовому сотруднику, пока он не наполнен. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для конечного пользователя, должен обладать ценностью. На этом же этапе заказчик пишет регламенты по пользованию порталом. После чего, можно открывать шампанское и показывать портал людям!

Подробнее о технологии внедрения вы можете узнать из видео:



Доклад «Технологии эффективного внедрения Корпоративного портала»
руководителя департамента внедрения web-решений Группы компаний Навигатор Прошина Виктора.
Напишите нам вопросы,
пожелания или позвоните
+7 (812) 495-63-39
Ваше имя*
Телефон/E-mail*
Ваше сообщение, вопрос или пожелание*
Имя
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
* - Поля, обязательные для заполнения
X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля