SEO: Оптимизация и продвижение сайтов компанией «Навигатор»

Поддержание высоких позиций в поисковой выдаче уже стало для бизнеса такой же жизненной необходимостью, как и обеспечение бесперебойной работы рабочей техники или поддержка работы учетной системы. Сайт становится всё более значимым бизнес-инструментом, а его поисковое продвижение – одним из приоритетов в маркетинговой стратегии бизнеса.

Почему бизнес делает ставки на SEO?

solved.png

Стабильность и снижение рекламных бюджетов

Высокие позиции в рейтинге поисковых систем дают стабильность.
Запросы с сайта поступают, даже если бюджет на рекламу уже исчерпан.

fast.png

Трафик с поиска Google

С момента прекращения работы рекламных сервисов Google для России поисковое продвижение остаётся единственным способом лидогенерации с этой поисковой системы, а пользуются поиском Google порядка 50% российской интернет аудитории.

honesty.png

Имидж

«Встречают по одёжке».
После личного знакомства с компанией о ней часто собирают информацию в интернете.
Успешность поискового продвижения, простота поиска информации о компании может сложить общее впечатление.

Что в SEO считать результатом?

SEO – это возможности для повышения продаж.

Если продвижение идет «в ногу» с товарным или профильным маркетингом (в случае услуг), то это, как правило, приводит к увеличению числа запросов и новым сделкам.

Как мы работаем?

Как мы работаем.jpeg

Повышение продаж – это результат комплексной работы: SEO-продвижения, маркетинга, web-разработки и профильных специалистов, глубоко знающих продукт и рынок отрасли бизнеса. Мы работаем над проектом в группе специалистов из смежных областей: SEO-продвижение, маркетинг, дизайн, web-разработка, серверное администрирование.

И, конечно, мы получаем обратную связь от бизнеса. Тексты должны быть не только уникальны, но и профессионально грамотны, понятны, интересны целевой аудитории. Web-Интерфейс должен быть устроен с учетом особенностей поведенческих сценариев. Этих результатов мы достигаем, получая обратную связь от заказчика.

Комплексный подход к продвижению скорее приносит свои плоды и способствует тому, чтобы результаты были стабильными, а сайт оставался в рейтинге даже при некоторых изменениях в работе алгоритмов.

Основной вектор продвижения – сделать сайт понятным для поиска и удобным и интересным для пользователя.

Команда SEO-продвижения работает над тем, чтобы сайт стал конкурентным по наполнению и функционалу, чтобы код сайта содержал важную для поисковых систем информацию и не имел того, что может ввести поиск в заблуждение.

На выходе, мы получаем обновленный ресурс, который получает значительно большие шансы повыситься в результатах поиска. Хотя «на выходе» - это очень условно, потому что работа над сайтом не должна останавливаться никогда. Если мы стоим, а конкуренты – движутся, то мы уже отстаём. Масштаб работ, направленных на дальнейшее развитие ресурса может быть разным и зависит от уровня конкуренции по тематике бизнеса, амбиций, бюджета и индивидуальных предпочтений.

Начнём с простого!

Мы делаем первичный аудит сайта бесплатно.

Заказчику нет смысла вникать в то, что такое SEO-продвижение, в целом. Мы знакомим вас с тем, что есть SEO-продвижение конкретно для вашего сайта.

Понимая проблематику, мы вместе с заказчиком определяем работы и бюджет. Появляется план, сроки и отчетность.

Для того, чтобы получить аудит сайта, пишите на seo@nav-it.ru