Управление репутацией в соцмедиа. Создание имиджа.Важно ли вам, что говорят о вас, вашем бизнесе, ваших сотрудниках и товарах? Каждый день, миллионы потребителей проводят время в социальных сетях, общаясь, читая обзоры, оставляя отзывы о продукции и услугах. На что влияет репутация?В первую очередь, репутация имеет огромное влияние на продажи, так как все большее количество людей, при выборе товаров или услуг ориентируются на отзывы о продукции или услугах, и только потом принимают решение . Что же такое – управление репутацией?Прежде всего, это обратная связь с аудиторией, реакция на комментарии, воздействие на общественное мнение с помощью посева материалов в соц. сетях. Это регулярное составление отчетов, анализ текущего положения дел и объема выполненных работ. Первый шаг это деликатное нивелирование негатива опубликованного в социальных сетях, разрушающего репутацию компании, товара или персоны. Исправление ошибок в создании имиджа компании, товара, бренда, изменение позиционирования продукта или услуги. Наши преимущества:
Управление репутацией крайне необходимо в случае:
Доверие аудитории – залог вашего успешного бизнеса. Создание имиджа компании.С каждым днем растет число компаний заинтересованных в правильном и эффективном формировании собственного образа, впечатления о себе и своей деятельности у партнеров, инвесторов, конкурентов и клиентов. Позитивный образ организации – залог успеха, правильно построенный имидж гармонизирует отношения с общественностью, которые способствуют позитивному восприятию действий и маркетинговых решений компании. Одно из основополагающих принципов формирования позитивного образа – забота о клиенте, решение какой либо проблемы клиента и понимание его потребностей. Имидж организации в целом состоит из следующих элементов:
Правильно сформированный имидж компании выполняет такие функции как:
Факторы подтверждающие правильно построенный имидж компании:
Для эффективной реализации целей, необходим четко построенный план по созданию имиджа компании. В случае недоработки плана, результатом может стать негативное отношение потребителей к продукции или услугам вашей компании. Этот этап наиболее важный, так как отвечает за будущее компании на рынке. Разработку и выполнение плана по созданию имиджа компании необходимо доверить профессионалам, готовым взять на себя ответственность за реализацию вашего успешного будущего.
Партнерская программа "IT-Navigator для бизнеса"
|