Обслуживание АТС

Обслуживание АТС 10.03.2016

На средних и крупных предприятиях нередко используется собственная АТС для простой организации внутренней связи и контролируемой коммуникации с внешними абонентами. Для этой цели служат специальные аппаратные комплексы – мини-АТС, обеспечивающие организацию всем необходимым – от контроля над междугородними звонками вплоть до создания отдельных групп внутренних абонентов, например, для проведения конференций с помощью телефонной связи.

Но приобрести и установить такой оборудование мало, хотя и монтаж АТС уже требует от мастеров немалой квалификации, а, главное, практического опыта. Технику придется тщательно настроить, проверить его работу с абонентским оборудованием (телефонные и факсимильные аппараты, модемы и т.д.). Без соответствующей настройки любая АТС не будет выполнять и половины заложенного в нее функционала.

Современные модели мини-АТС программируются с помощью специальной программы, а ее эксплуатация, хоть и доступна каждому желающему, требует понимания как принципа работы телефонного узла, так и знания особенности каждой модели АТС. Без навыков и опыта обслуживание АТС может стать настоящим испытанием не только для мастеров, но и для персонала организации, которому придется постоянно сталкиваться со сбоями и неполадками в связи.

Выход из ситуации один – привлекать к процессу настройки (да и монтажа) АТС фирму, работающую профессионально в этой сфере. Клиенты аутсорсинговых компаний имеют немало преимуществ по сравнению с выполнением работ самостоятельно:

  • Гарантия качественных работ по монтажу и настройке оборудования.
  • Постоянная техническая поддержка по вопросам дальнейшей эксплуатации.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание вплоть до выполнения ремонта по мере выхода из строя отдельных узлов.
  • Наладка системы контроля и записи телефонных переговоров, организация систем для обеспечения конференцсвязи и многое другое.

На практике нередко возникают ситуации, когда только повторная настройка АТС может устранить неполадки, например, при изменении численного состава отделов была замена и телефонных точек, из-за чего сотрудники стали путать номера, кому и куда звонить. При наличии потребности в услугах опытных мастеров стоит обратиться в группу компаний «Навигатор». Здесь предложат не только специалистов по технической поддержке, но и в кратчайшие сроки поставят качественное оборудование.


Возврат к списку

X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля