Серверные продукты

Серверные продукты

Программные серверные продукты представляют собой компьютерные информационные комплексы, разработанные с целью рационального решения ряда поставленных вопросов и задач. Среди разработчиков программного обеспечения несомненным лидером является компания Microsoft, которая сегодня предлагает широкий выбор системных решений для администрирования, управления электронным бизнесом, внедрения системы клиент-сервер, а также облачных технологий. Инновационные программно-алгоритмические комплексы открывают широкие возможности в плане оптимизации производственных процессов и решении рабочих задач.

Где найти подходящие системные решения и программы?

Наша компания предлагает широкий выбор серверных продуктов, среди которых каждый найдет для себя самые подходящие. Сегодня все чаще заказчики переходят на использование виртуальных серверов, которые дают высокий уровень безопасности, высокую скорость, а также доступ в свою виртуальную систему с любого места, где есть Интернет. Вместе с тем большой популярностью пользуется также такое серверное программное обеспечение, как TFTP, Syslog, SNTP, DHCP, Tftpd32 и так далее. Обращаясь к нам за помощью, каждый может быть совершенно уверенным в том, что программный комплекс будет работать хорошо и качественно.

Что дает установка серверного ПО?

  • Повышение эффективности выполнения бизнес-процессов
  • Расширение спектра выполняемых задач
  • Мультифункциональность
  • Выполнение большего числа задач в единицу времени
  • Высокий уровень конкурентоспособности

Важно знать, что сегодня современные серверные продукты доступны всем, однако для этого необходимо просто их грамотно и правильно настроить. На первом этапе наши эксперты выясняют поставленные перед руководителем цели и задачи, поскольку ПО должно служить их эффективному выполнению. После в индивидуальном порядке подбираются программные комплексы, которые настраиваются в полном соответствии с поставленными задачами. Затем выполняется комплексное тестирование системы на работоспособность, после чего готовая система сдается в эксплуатацию заказчику.

Имея большой опыт работы в плане анализа, внедрения, установки и тестирования серверных продуктов наши мастера дают полную гарантию на всю выполненную работу. Более того, в комплекс наших услуг входит не только установка, но и диагностика уже установленной системы, а также ее качественная модернизация. Таким образом, помощь со стороны нашей компании будет однозначно действенной и чрезвычайно эффективной.

Exchange Server

Платформа Exchange Server 2013 используется для электронной почты, обмена сообщениями, планирования, совместной работы и пр. Предоставляемые ею гибкие возможности миграции, включающие гибридный режим развертывания, помогают настроить решение соответственно индивидуальным требованиям, сделав решение постоянно доступным. Пользователи имеют возможность работать на устройствах любых типов, включая планшеты и смартфоны, что даст им возможность успешно справляться с увеличивающим потоком, общаться с коллегами, работать эффективно в команде.

Новые возможности данной платформы

Новая модель разработки модулей для Exchange обеспечивает отображение в почтовых ящиках заказчиков расширенной информации. Стоимость мер, связанных с соблюдением внутренних политик, а также закона, касающегося персональных данных, пользователи могут уменьшить при помощи средств юридического удержания, а также сквозного поиска. Кроме этого, обновленный Exchange обеспечивает новые возможности для защиты содержащейся в персональной переписке конфиденциальной информации, сообщая пользователям о нарушении ими существующих правил использования информации при помощи встроенных средств защиты информации от утечки данных.

Возможности, появившиеся в обновленном Exchange, которых не было в предыдущей версии:

  • Механизм, обеспечивающий автоматическую доступность Exchange в периоды пиковых нагрузок;
  • Встроенная антивирусная технология, упрощающая и удешевляющая процесс защиты почты от вирусов;
  • Встроенные средства, обеспечивающие миграцию в облако;
  • Единый интерфейс, обеспечивающий удобный сквозной поиск по данным из Lync, SharePoint и Exchange, используемый с целью упрощения контроля информации, а также расследования инцидентов безопасности;
  • 3 различных версии OWA для телефона, планшета и настольного компьютера, обеспечивающие удобную работу с любого из вышеперечисленных устройств;
  • Почтовые ящики сайтов, объединяющие документы SharePoint и почту Exchange;
  • Объединение информации о человеке при помощи средств Exchange из его личных контактов, социальных сетей и личных контактов в одной карточке контакта;
  • Простая настройка OWA и Outlook при помощи приложений, представленных в магазине Office, делающая работу пользователей более эффективной.
Модель лицензирования

При развертывании Exchange Server 2013 в сети какой-либо организации его лицензирование выполняется в камках схемы Server + CAL, которая полностью совпадает с подобной моделью лицензирования Exchange Server 2010 (кроме лицензирования External Connector. С декабря 2012 г. из прайс листов эта лицензия удаляется. В новой версии ПО лицензия External Connector войдет в серверную лицензию.

Особенности серверных лицензий

Каждая инсталляция запускаемого серверного ПО должна снабжаться лицензией. Существует 2 версии серверных лицензий:

  • Standard – предназначается для обслуживания используемой средними и малыми предприятиями электронной почты. Поддерживает 1-5 баз данных.
  • Enterprise – предназначается для крупных организаций, нуждающихся в больших базах данных электронной почты. Поддерживает 1-50 баз данных.

Клиентские лицензии (CAL)

CAL – клиентская лицензия, предоставляющая пользователям доступ к серверному программному обеспечению. Клиентские лицензии бывают двух типов - Standard, позволяющие повысить продуктивность, а также Enterprise, снабженные интегрированным функционалом архивирования (поставляются с сервисом либо без него).

Основные компоненты Standard CAL:

  • Email, задачи и контакты, календарь
  • Unified Messaging
  • Outlook Web App (Firefox, Internet Explorer, Safari support, Chrome)
  • Outlook Web App, Apps for Outlook
  • Multi-mailbox search
  • Site mailboxes
  • Data Loss Prevention
  • RBAC capabilities
  • Federated calendar sharing
  • Exchange ActiveSync
  • Journaling
  • Journal decryption
  • Retention policies
  • In-Place Archive *
  • In-Place Hold
  • Outlook PolicyTips ** и пр.

* Для использования функции Archive необходимо приобрести через специальные программы корпоративного лицензирования Office Professional Plus 2013, 2010 либо 2007.

** Для использования Outlook PolicyTips необходимо приобрести через специальные программы корпоративного лицензирования Office Plus 2013.

Напишите нам вопросы,
пожелания или позвоните
+7 (812) 495-63-39
Ваше имя*
Телефон/E-mail*
Ваше сообщение, вопрос или пожелание*
Имя
* - Поля, обязательные для заполнения

Microsoft Lync 

Платформа Lync 2013 предлагает удобные средства коммуникации Microsoft Outlook 2013 и Microsoft Lync 2013, сочетающие в себе минималистический дизайн и стильный интерфейс. Унифицированный пользовательский интерфейс, использование единого хранилища данных, упрощенное администрирование – все это максимально ускоряет адаптацию пользователей и снижает затраты на IT. Компаниям, заинтересованным в экономии, Exchange 2013 и Lync 2013 предлагают гибридный вариант развертывания с сохранением доменного имени, что обеспечивает создание единой среды с одинаковыми функциональными возможностями между Lync Server 2013 (локальным) и Lync Online в Office 365.

Особенности модели лицензирования

Лицензируется Lync Server 2013, как и прежние версии, по принципу «клиентская лицензия плюс серверная лицензия».

От той модели лицензирования, которая использовалась для Server 2010, данная модель отличается следующим:

  • Для получения доступа к Lync Server неограниченного числа пользователей в случаях, если количество требуемых клиентских лицензий определить невозможно, лицензия External Connector больше не требуется, поэтому из прайс-листов она исключена.
  • Серверные лицензии Enterprise и Standard были объединены, поэтому сегодня существует едина серверная редакция Lync Server 2013, используемая для абсолютно всех сценариев внедрения.
  • Серверная лицензия необходима каждому серверу с ролью Front-End. Остальные роли Lync 2013 лицензий не требуют (если развернут сервер Front-End).
  • Редакции лицензий CAL (клиентского доступа)

Lync Server предусматривает возможность использования трех видов CAL лицензий:

  • Lync Standard CAL (сведения о присутствии, мгновенные сообщения, взаимодействие со Skype и видео);
  • Lync Enterprise CAL (работы, связанные с организацией собраний, проведением веб-конференций, видео- и аудиосвязью);
  • Lync Plus CAL (предоставление корпоративным клиентам функций телефонии).

Приобретаются Enterprise CAL, а также Plus CAL в дополнение к покупке лицензии Standard CAL(лицензию Standard CAL необходимо купить для всех подключающихся устройств либо пользователей).

Клиентские приложения Lync

Выпускаемые для продукта Lync Server 2013 клиентские приложения бывают четырех разновидностей:

  • Полноценный Lync-клиент, предназначенный для персональных компьютеров под управлением Windows. Лицензируется в составе программы Office профессиональный плюс или отдельно.
  • Lync Basic 2013 – это упрощенный клиент, устанавливаемый на компьютерах заказчиков, купивших лицензию (серверную) на Lync 2013, однако не лицензировавших клиента Lync вместе с Office профессиональный плюс. Данный клиент доступен для сводного скачивания с downloads.microsoft.com(официального сайта).
  • Lync-клиент, который был адаптирован для сенсорного ввода информации на Windows 8. Скачать можно через Windows Store.
  • Доступные через магазины клиенты для Android, Windows Phone, а также iOS.

Microsoft SharePoint 2013 – это удобная платформа, помогающая организовать совместную работу, которая поможет объединить сотрудников компании и обеспечит их возможностью взаимодействия в пределах предприятия, а также с клиентами и партнерами. Кроме этого, данная платформа обеспечивает эффективное управление контентом в течение всего жизненного цикла этого контента. Функциональность SharePoint после выхода 2013 версии существенно расширилась за счет использования новых технологий поиска, социальной составляющей, взаимодействия с различными облачными сервисами и пр. Для использования веб-приложений начали использоваться новые инструменты, предназначенные для быстрого построения любых решений, необходимых сотрудникам.

Полнофункциональное решение, связанное с организацией совместной работы на SharePoint 2013, дает возможность:

  • Улучшение взаимодействия и совместной работы сотрудников благодаря общению их через Ленту новостей, а также созданию личных сайтов, блогов и сайтов команд.
  • Повышение производительности труда сотрудников, достигаемое совместным использованием ими одинаковых инструментов Microsoft Office на своих персональных компьютерах, мобильных устройствах, а также через браузер.
  • Сокращение IT-расходов на разработку, лицензирование, поддержку, а также интеграцию разрозненных решений за счет консолидации в одном продукте всех необходимых возможностей.
  • Экономия на обучении персонала, достигаемая благодаря усовершенствованному, интуитивно понятному интерфейсу.
  • Обеспечение быстрой реакции со стороны IT-подразделений на все изменения, связанные с потребностями бизнес-пользователей.
  • Обеспечение простой масштабируемости системы без существенных затрат благодаря использованию облачного варианта развертывания.
Модель лицензирования сервера

Модель лицензирования, предусмотренная для сервера SharePoint 2013, не изменилась: сервер плюс клиентская лицензия. Доступны 2 редакции сервера: Audit and Control Mgmt 2013 и SharePoint Server2013, а также 2 типа клиентских лицензий: Enterprise и Standard.

Каждая клиентская лицензия Server 2013 Enterprise требует клиентской лицензии SharePoint 2013Standard.

Различным типам клиентских лицензий доступны следующие новые возможности:

  • Standard CAL. Магазин приложений и каталог, управление работой, файловый обмен с внешними пользователями, социальный функции (использование сайта сообщества), использование рабочего процесса SharePoint 2013.
  • Enterprise CAL. Power View (бизнес-аналитика), ACM, обнаружение электронных данных.
X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля