Внедрение CRM-систем

Группа компаний «Навигатор» оказывает комплекс услуг по внедрению систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведущих мировых производителей программного обеспечения и проводит профессиональное консультирование по вопросам их выбора.

Информационная система CRM (Customer Relationship Management) – это IT-продукт, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы с учетом идеологии ориентированности деятельности организации на удовлетворение потребностей клиента.

Но «панацеей от всех бед» система сама по себе не является. Эффективно функционирующая программа должна опираться на соответствующую стратегию деятельности предприятия, в котором не только отдел маркетинга, но и все бизнес-процессы сходятся на интересах их клиента. Если же ситуация складывается абсолютно противоположная и в компании не отлажены процессы продаж, то система CRM становится, вселишь очередным малоэффективным ПО для планирования работы.

Основные возможности CRM-систем:

  • Автоматизация процессов организации;
  • Обеспечение связи каждого подразделения с клиентом;
  • Оптимизация действий компании;
  • Снижение процента недовольных клиентов и предотвращение их ухода к вашим конкурентам.

Принципы CRM-бизнеса

  • Учет запросов клиентов

  • Все бизнес-процессы организации, даже те, которые не связанные с взаимодействием с клиентом, ориентированы на повышение их лояльности.
  • Персонализированные процессы продаж
    Продажа услуг и товаров осуществляется персонализировано, с учетом потребностей каждого покупателя.
  • Сбор информации о покупателях
    Вся информация о клиентах собирается, обрабатывается и хранится в единой базе компании: имя, история его покупок, адрес, сведения о работе и т.п.
  • Учет поведенческих факторов клиента
    CRM-бизнес учитывает все необходимые жизненные и психологические особенности, которые могут повлиять на выбор покупателя, в том числе субъективные факторы, включая личные отношений клиента и консультанта/менеджера.
  • Повышение лояльности
    Основной целью компании является не увеличение количества сделок, а повышению лояльности потребителей и построению прибыльной системы CRM-продаж. То есть разрабатывается долговременная стратегия продаж.
  • Долгосрочные взаимоотношения с клиентами
    Одна из основных ценностей предприятия – взаимоотношения с покупателями, основная цель – перевод их на долгосрочную постоянную основу.

Для принятия и использования идеологии CRM требуется использование одноименных систем, которые позволяют накапливать все необходимую информацию о клиентах и работать с полученными данными.

Как системе это удается?

  • CRM-система сокращает расходы на поиск, сбор и обработку данных о клиентах;
  • Анализирует и разделяет целевую аудиторию компании, составляет списки покупателей по заданным параметрам;
  • Помогает подготовить коммерческие предложения, планировать, проводить и анализировать маркетинговые исследования.

Конфигурация стандартной CRM, купить которую можно в ГК «Навигатор», включает:

  • Базу данных услуг, продуктов и цен;
  • Инструменты планирования и анализа;
  • Функционал управления сделками и контактами;
  • Модули формирования отчетов.

Если вы планируете внедрять систему клиенториентированного менеджмента, специалисты ГК «Навигатор» возьмут на себя выполнение работы по его оснащению всеми необходимыми программными решениями. Мы поможем грамотно выбрать и купить CRM-систему, которая будет адаптирована под задачи вашего бизнеса, гибкую настройку функционала и обеспечит безопасность данных.

Напишите нам вопросы,
пожелания или позвоните
+7 (812) 495-63-39
Ваше имя*
Телефон/E-mail*
Ваше сообщение, вопрос или пожелание*
Имя
* - Поля, обязательные для заполнения
X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля