Выгода для Вас и удобство для покупателя!
В современных условиях интернет-магазин является одним из наиболее перспективных методов ведения бизнес-деятельности, обеспечивая получение финансовой прибыли с минимальными затратами и рисками.
Для Вас:
- Не требуется торговое помещение;
- Не нужен собственный склад;
- Управление без географических ограничений;
- Покупатели из различных регионов планеты;
- Минимальные затраты;
- Отсутствие необходимости в штате сотрудников, таких как администраторы, продавцы, кассиры, охранники;
- Неограниченный потенциал развития;
- Широкие возможности в демонстрации преимуществ товаров;
- Минимальные затраты на рекламу;
- Охват максимальной аудитории потенциальных клиентов.
|
Для покупателя:
- Покупка прямо из дома;
- Возможность анонимного приобретения;
- Широкий выбор товаров;
- Отсутствие навязчивых продавцов;
- Существенная экономия времени;
- Низкие цены;
- Доставка до квартиры;
- Наличие полноценных описаний товаров;
- Круглосуточная работа без выходных.
|
Грамотное проектирование интернет-магазина позволяет заменить несколько розничных пунктов торговли. Отсутствие арендных и эксплуатационных расходов обеспечивает получение дополнительной прибыли от работы on-line магазина.
Грамотная организация интернет-магазина
Формирование основных задач:
- Продажа товара
Основная функция интернет магазина, включающая в себя: предоставление посетителям каталога предлагаемых товаров с указанием цен; прием заказов; согласование методов доставки; определение формы оплаты.
- Механизмы эффективного увеличения продаж
Увеличение объемов продаж может быть реализовано посредством анализа поведения пользователей и предоставления дополнительных предложений. UP-SALES – предложение о рассмотрении более дорого товара с аналогичными характеристиками; CROSS-SALES – предложение дополнительного приобретения сопутствующих товаров, расходных материалов и аксессуаров.
- Кабинет пользователя
Сервис, обеспечивающий информирование покупателя о текущем состоянии заказа, а также история предыдущих покупок, статусы активных заказов, оперативные уведомления об изменении статуса посредством почтовых или СМС сообщений.
- Повторные продажи
Акции и рассылки клиентам специальных и уникальных предложений. Напоминание о необходимости совершения сделки (покупка товаров регулярного пользования, совершение абонентских платежей).
Этапы разработки и создания интернет-магазина в ГК Навигатор
1. Проектирование
Представляет собой важнейший этап разработки, закладывающий фундамент дальнейшего развития создаваемого ресурса. Подробное интервьюирование заказчика позволяет выяснить основные задачи и тонкости работы, обеспечивая четкое определение желаемого конечного результата. Затем составляется техническое задание, определяется оптимальная структура, а также вносятся корректировки во взаимодействии с заказчиком.
2. Разработка уникального дизайна
Дизайн, разрабатываемый для интернет-магазина, приводится в соответствие с фирменным стилем компании.
3. Программная реализация проекта
Представляет собой более сложную процедуру в сравнении с созданием обычного сайта. Кроме создания четкой структуры и удобного каталога товаров оформление сайта необходимо выполнять в соответствии с положениями мерчандайзинга, определяющего оптимальное предоставление товаров покупателям. Применение профессиональной системы управления проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Малый бизнес», обеспечивает успешный запуск проекта в кратчайшие сроки, включая удобное управление и эффективное развитие.
4. Наполнение магазина
Значительно отличается от формирования стандартного сайта, поскольку кроме уникальных статей необходимо заполнять каталог товаров различной информацией, включающей: описания, характеристики, фото, видео, сопутствующие товары.
5. Тестирование функционала и обучение сотрудников
Заключительным этапом является тщательное тестирование магазина в сочетании с обучением представителей компании заказчика.
Реализованные проекты
|
Корпоративный портал для аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Чтобы увеличить производительность труда и ускорить корпоративные коммуникации, руководство решило внедрить корпоративный портал. Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов. |
|
|
|
Сайт НПО «Высокоточные комплексы»
АО «НПО „Высокоточные комплексы“» — это крупнейший оборонный холдинг страны, 25 заводов и 45 тыс. сотрудников, производитель всем известных «Искандера-М» и «Панциря С-1». Предприятие не только обеспечивает надежную материальную базу российским вооруженным силам, но и регулярно выступает в роли международного поставщика оборонной техники для дружественных стран. |
|
|
Другие реализованные проекты