Создание интернет-магазина

Купить легко!

Интернет-магазины, в которых легко оформить заказ и следить за ходом его исполнения.

Мы создаём интернет-магазины более 10 лет

Мы предлагаем простые сайты для быстрого старта проекта, а также комплексные решения с индивидуальным дизайном и нетиповыми интеграциями.

Возможности наших решений:

Быстрый поиск товара, быстрое открытие страниц

Простая понятная навигация по каталогу

Интеграция с маркетплейсами

Интеграция с учётными системами компании

Адаптивная версия

Автоматизация seo-продвижения

Интеграция с учётными системами

1С:Предприятие

1С:Предприятие

Битрикс24

Интеграция с маркетплейсами

Яндекс.Маркет для продавцов

Авито для бизнеса

Продавец AliExpress

Интеграция с Эlevel

Блокировка Яндекс Советника

Интеграция с Ozon

Обмен товарами, заказами

Интеграция с B2B дистрибьюторов

Интеграция с Wildberries

Интеграция с платёжными системами

Модуль Сбербанк интернет-эквайринг 2.0

Модуль Тинькофф Банк

Интернет-эквайринг Альфа-Банк

Модуль Долями

PayKeeper

Платежный модуль ROBOKASSA

Продажи в кредит

Кредиты от Тинькофф Банк

Модуль Yandex Pay

Интеграция с кассами и ОФД

Ferma от OFD.ru

Онлайн-касса Эвотор

Интернет-эквайринг Модульбанк

Онлайн-касса CloudKassir (ФЗ-54)

МодульФискализация

Онлайн-касса КОМТЕТ

Ферма онлайн-касс Kit Online

Онлайн-касса Печка54

Онлайн-касса LIFE PAY

Интеграция со службами доставки

Интеграция со СДЭК

Модуль Почты России

Доставка Яндекс

Доставка Boxberry (v. 2.2)

Модуль Деловых Линий

Интеграция с ПЭК

Интеграция с DPD

Интеграция с 5post

Расчет доставки

Этапы разработки и создания интернет-магазина в ГК Навигатор

Тариф
1. Проектирование

Фундамент дальнейшего развития проекта. Взаимодействие с заказчиком позволяет выяснить основные задачи работы и определить желаемый результат, составить и своевременно внести корректировки в техническое задание.

Тариф
2. Разработка уникального дизайна

Дизайн, разрабатываемый для интернет-магазина, приводится в соответствие с фирменным стилем компании.

Тариф
3. Программная реализация проекта

Более сложная процедура в сравнении с созданием обычного сайта. Оформление необходимо выполнить в соответствии с положениями мерчандайзинга, определяющего оптимальное предоставление товаров покупателям.
Рекомендуется использование продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Малый бизнес».

Тариф
4. Наполнение магазина

Значительно отличается от формирования стандартного сайта – кроме уникальных статей необходимо заполнять каталог товаров различной информацией, включающей: описания, характеристики, фото, видео, сопутствующие товары.

Тариф
5. Тестирование функционала и обучение сотрудников

Заключительным этапом является тщательное тестирование магазина в сочетании с обучением представителей компании заказчика.


Рассчитать стоимость решенияАлексей Фокин

Руководитель отдела проектов автоматизации

navigator@nav-it.ru

Реализованные проекты

Интернет-магазин Clarte Diamonds Интернет-магазин Clarte Diamonds
Европейский ювелирный дом Clarte Diamonds находится в Гамбурге и занимается продажей синтетических алмазов и ювелирных украшений. Руководство Clarte Diamonds обратилось к «Навигатору» с просьбой разработать новый интернет-магазин, так как старый сайт перестал соответствовать требованиям заказчика.
 
 
Дилерский портал для компании «NOVUS» Дилерский портал для компании «NOVUS»
Компания NOVUS продаёт керамическую плитку, керамический гранит, натуральный камень, мозаику, сантехнику, мебель для ванных комнат и оборудование для интерьерного света средневысокой и высокой ценовой категории. Через разветвлённую дилерскую сеть компания работает по всей России. NOVUS хотели дать своим дилерам возможность делать заказы через Интернет, чтобы они не зависели от графика работы компании и разницы в часовых поясах.
 
 
Дилерский портал для компании "Блок Дмитрия Донского" Дилерский портал для компании "Блок Дмитрия Донского"
"Блок Дмитрия Донского" - огромная рыбопромысловая компания. В день ее суда добывают 800 тонн рыбы, которую развозят по всем городам России. Переговоры с дилерами ведутся с утра и до самого вечера. Менеджеры постоянно заключают новые договоры с контрагентами, согласуют работу логистов и вносят изменения в соглашения.
 
 
Интернет-магазин НордСпорт Интернет-магазин НордСпорт
Мы создали современный интернет-магазин с понятной навигацией и привлекательным дизайном, который отражает тематику и уникальный стиль «НордСпорт». Разработан адаптивный дизайн. 35% клиентов «НордСпорт», которые посещают сайт компании, заходят на него с мобильных устройств. Старый сайт для этих пользователей был неудобен, и вероятность покупки резко снижалась. Сейчас адаптивный дизайн помогает 35% трафика конвертировать в продажи.
 
 
Другие реализованные проекты



Для Вас:

  • Не требуется торговое помещение;
  • Не нужен собственный склад;
  • Управление без географических ограничений;
  • Покупатели из различных регионов планеты;
  • Минимальные затраты;
  • Отсутствие необходимости в штате сотрудников, таких как администраторы, продавцы, кассиры, охранники;
  • Неограниченный потенциал развития;
  • Широкие возможности в демонстрации преимуществ товаров;
  • Минимальные затраты на рекламу;
  • Охват максимальной аудитории потенциальных клиентов.

Для покупателя:

  • Покупка прямо из дома;
  • Возможность анонимного приобретения;
  • Широкий выбор товаров;
  • Отсутствие навязчивых продавцов;
  • Существенная экономия времени;
  • Низкие цены;
  • Доставка до квартиры;
  • Наличие полноценных описаний товаров;
  • Круглосуточная работа без выходных.

Грамотная организация интернет-магазина

Формирование основных задач:

  • Продажа товара
    Основная функция интернет магазина, включающая в себя: предоставление посетителям каталога предлагаемых товаров с указанием цен; прием заказов; согласование методов доставки; определение формы оплаты.
  • Механизмы эффективного увеличения продаж
    Увеличение объемов продаж может быть реализовано посредством анализа поведения пользователей и предоставления дополнительных предложений. UP-SALES – предложение о рассмотрении более дорого товара с аналогичными характеристиками; CROSS-SALES – предложение дополнительного приобретения сопутствующих товаров, расходных материалов и аксессуаров.
  • Кабинет пользователя
    Сервис, обеспечивающий информирование покупателя о текущем состоянии заказа, а также история предыдущих покупок, статусы активных заказов, оперативные уведомления об изменении статуса посредством почтовых или СМС сообщений.
  • Повторные продажи
    Акции и рассылки клиентам специальных и уникальных предложений. Напоминание о необходимости совершения сделки (покупка товаров регулярного пользования, совершение абонентских платежей).

Этапы разработки и создания интернет-магазина в ГК Навигатор

  1. Проектирование
    Представляет собой важнейший этап разработки, закладывающий фундамент дальнейшего развития создаваемого ресурса. Подробное интервьюирование заказчика позволяет выяснить основные задачи и тонкости работы, обеспечивая четкое определение желаемого конечного результата. Затем составляется техническое задание, определяется оптимальная структура, а также вносятся корректировки во взаимодействии с заказчиком.

  2. Разработка уникального дизайна
    Дизайн, разрабатываемый для интернет-магазина, приводится в соответствие с фирменным стилем компании.

  3. Программная реализация проекта
    Представляет собой более сложную процедуру в сравнении с созданием обычного сайта. Кроме создания четкой структуры и удобного каталога товаров оформление сайта необходимо выполнять в соответствии с положениями мерчандайзинга, определяющего оптимальное предоставление товаров покупателям. Применение профессиональной системы управления проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Малый бизнес», обеспечивает успешный запуск проекта в кратчайшие сроки, включая удобное управление и эффективное развитие.

  4. Наполнение магазина
    Значительно отличается от формирования стандартного сайта, поскольку кроме уникальных статей необходимо заполнять каталог товаров различной информацией, включающей: описания, характеристики, фото, видео, сопутствующие товары.

  5. Тестирование функционала и обучение сотрудников
    Заключительным этапом является тщательное тестирование магазина в сочетании с обучением представителей компании заказчика.





Подробнее о web