VOIP телефония

IP-телефония на базе Asterisk

Быстрая и качественная связь – одно из ключевых технических условий успешного ведения бизнеса. Высокий уровень конкуренции на рынке и глобализация бизнеса предъявляют к связи новые требования: теперь связь должна быть всё более мобильна и предоставлять широкие возможности настроек и переадресаций. Современные решением задачи по настройке качественной доступной связи с максимально широкими возможностями при небольших финансовых издержках выступает IP-телефония

Легко начать: настройка IP-телефонии допускает низкий порог вхождения

Для реализации задачи не потребуется массивное оборудование. Более того, при небольшом количестве сотрудников компания может начать с простого ПК, и не обязательно самого последнего поколения. Программная часть, Asterisk – открытый бесплатный инструмент настройки распределения звонков. Например, для организации мини-атс с перспективой роста сотрудников до ориентировочно 200-300 человек, достаточно инвестировать около 25 000 рублей в ПК и телефоны для сотрудников (порядка 3000 рублей за шт).

Расти легко: в условиях использования IP-телефонии увеличение числа абонентов происходит значительно менее трудозатратно

С расширением штата будет необходимо лишь повысить производительность ПК или перенести систему на собственный сервер или в дата-центр. IP-телефония на базе Asterisk предоставляет широкие возможности для масштабирования бизнеса. Благодаря возможностям IP-телефонии многие крупные игроки рынка производят децентрализацию офиса, перенося колл-центры и центры удаленного обслуживания клиентов в менее конкурентные регионы по уровню оплаты труда. Существенно сокращается фонд оплаты труда.

Снижение затрат на междугороднюю связь: IP-телефония позволяет избегать затратных звонков по стационарным междугородним линиям связи.

Абонентская плата за содержание линий IP телефонии также может быть ниже: по сути, провайдеру оплачивается только интернет-трафик. IP-телефония на предприятии с широкой сетью филиалов позволяет существенно снизить затраты за счет экономии на междугородней связи: звонки внутри филиалов будут бесплатными при наличии интернета в каждом филиале.

Подключение телефонных номеров с телефонами разных регионов посредством IP-телефонии, как и общероссийский номер 8 – 800 …, - наиболее широко известные возможности телефонии, на которых не будем отдельно останавливаться.

Учет и аналитика: IP-телефония с поддержкой SIP-протокола, в том числе, телефония на базе Asterisk позволяют настроить интеграцию с 1С.

Актуальная для бизнеса проблема анализа эффективности затрат на рекламу и маркетинг может быть также решена с помощью интеграции IP-телефонии с 1С: «Предприятие». Сбор данных о входящих звонках и о продажах в единой учетной системе – отличная возможность проследить всю воронку продаж от первого обращения и до поступления денег.

Безболезненная дислокация офиса

Снимаются ограничения при переезде: с IP-телефонией отпадает проблема сохранения телефонного номера при передислокации офиса. Независимо от того, сотрудничает ли арендодатель с вашим провайдером, телефонный номер остается закрепленным за вами. Для некоторых из наших клиентов именно переезд офиса стал ключевым моментом в принятии решения о переходе на IP-телефонию. Первоначально, для этого достаточно задействовать свободный ПК и приобрести лишь шлюз. Работу можно построить и с теми же самыми аналоговыми телефонами или же вовсе отойти от физических аппаратов, настроив телефоны программно.

ip-телефония.jpg

Простота эксплуатации и комфорт для клиента

Сам по себе процесс подключения и настройки и обслуживания IP-телефонии может оказаться проще: специалиста найти легче, ну и, в общем-то, настройку групп звонков и последующее обслуживание может осилить «средний» системный администратор.

IP-телефония предоставляет широкие возможности для гибкой настройки распределения звонков и переадресации.

Многие функции IP-телефонии уже давно стали привычными и ожидаемыми сервисами. Автоматическое приветствие и голосовое меню, музыка в момент ожидания – опции, которые также в значительной степени влияют на комфорт и качество обслуживания обращений клиентов.

Специалисты ГК «Навигатор» осуществляют настройку IP-телефонии на базе Asterisk, реализуя проекты любой степени сложности. Статусы официального партнёра ведущих производителей оборудования позволяют нам укомплектовать проект оборудованием по специальным ценам.

Для крупных проектов существуют программы финансирования сделок.

Виды работ:

Внешняя связь

  • Подключение к аналоговым городским линиям 
  • Подключение к потоку E1 
  • Подключение к сотовым операторам

Внутренняя связь

  • Подключение аналоговых телефонов, включая факсы 
  • Подключение радиотрубок (включая создание микросоты в офисе)


X
Вас интересует: ?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Вложенный файл/документ:
 
 
X
Заказ обратного звонка
Ваше имя*
Контактный телефон*
Комментарии

* - обязательные поля