Создание рабочих мест руководителя

Группа Компаний «Навигатор» предлагает создание рабочих мест руководителя для мониторинга, анализа и управления компанией.

Наша задача – в любое время, в любой точке обеспечить первое лицо и руководителей компании актуальной, оперативной и достоверной информацией о текущем положении дел в компании.

Мы готовы реализовать необходимые методологические, программные и аппаратные решения для:

  • Разработки концепции управления по показателям (разработка системы показателей, правил работы с показателями в режиме план-факт-отклонение, разработка мотивационных схем и т.д.);
  • Сбора и передачи всей информации, необходимой для принятия решения (показатели, отчеты, виде- и фото-информация, показатели с датчиков и т.д.);
  • Хранения и обработки больших массивов данных;
  • Аудио- и видео-коммуникаций с подчиненными;
  • Интеграции с существующими в компании информационными системами;
  • Автоматизации функциональных направлений деятельности компании;
  • Визуализации информации на ПК руководителя, мобильных устройствах, поддержки работы в режиме offline.
Создание рабочих мест руководителя Группа Компаний «Навигатор»

Мы имеем опыт работы со следующими программными продуктами: SAP, Oracle, Microsoft, 1С:Управление производственным предприятием 8.

Мы создаем удобные и функциональные рабочие места руководителей для мониторинга деятельности компании, которые позволяют отслеживать любые параметры ее деятельности в режиме реального времени, а также оценивать динамику показателей. Для обработки массивов данных мы используем специальные аналитические средства, которые обеспечивают не только табличное представление информации, но и графические визуальные инструменты, позволяющие давать моментальную оценку текущей информации и оперативно принимать на ее основе управленческие решения.

Помимо мониторинга работы фирмы рабочее место руководителя должно быть оборудовано всеми современными средствами коммуникации как с подчиненными, так и с партнерами или заказчиками. Мы обеспечиваем полный спектр современных коммуникационных средств, необходимых руководителю.

Наши рабочие места для мониторинга работают не только на основе ПК, но и при помощи мобильных технических средств: ноутбуков, нетбуков, планшетов, смартфонов, что позволяет руководителям осуществлять прямой контроль за деятельностью компании в деловых поездках, в заграничных командировках, из дома или в пути.

Держите руку на пульсе вашей компании при помощи программных, аппаратных и методологических решений от группы компаний «Навигатор»!


Пример рабочего места руководителя строительной компании:

Создание рабочих мест руководителя Группа Компаний «Навигатор» Создание рабочих мест руководителя Группа Компаний «Навигатор»

Панель управления позволяет увидеть верхний уровень состояния строительных объектов, а так же детализировать по мере необходимости вплоть до конкретного документа, конкретного исполнителя, конкретной видеокамеры, конкретного состояния дел на каждом объекте.

Реализованные проекты


SVM SVM
 
 
Проектное внедрение "1С: Зарплата и Управление персоналом 8" в ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» Проектное внедрение "1С: Зарплата и Управление персоналом 8" в ЗАО «Кентек Санкт-Петербург»
ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» - это дочерняя фирма финской компании "Kentek OY», центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, есть филиал в Москве. ЗАО «Кентек Санкт-Петербург» является авторизованным дистрибьютором производителей фильтров: Donaldson (USA) , Baldwin (USA), Filtrec ( Italy) , MANN&HUMMEL ( Germany), TG Filtri ( Italy), Lezing ( Germany). Основное направление деятельности компании – оптовая торговля фильтрами для всей импортной техники.
 
 
Другие реализованные проекты




Подробнее об 1С